Media Booster – MediaLink внедряет авторскую методику выбора медианосителей

Агентство MediaLink успешно завершило тестирование авторской методики оценки и выбора медианосителей при планировании media- и PR-кампаний. Инструмент, получивший название Media Booster, поступил в работу специалистов-планеров и теперь используется в агентстве для решения профильных задач на постоянной основе. Методика позволяет оптимизировать процесс планирования и гарантировать эффективность выбора коммуникационных носителей.

Алгоритм выбора медианосителей, заданный Media Booster, подразумевает детальный анализ, а также ранжирование СМИ и новых медиа, рекомендованных к использованию в рамках разрабатываемых MediaLink media и PR-кампаний по совокупности критериев: потенциальный охват аудитории, индекс соответствия медиа целевой аудитории, прозрачность системы распространения, редакционная политика/контент/информационное окружение (уровень информационного шума)/ ограничения по контенту, принадлежность к медиахолдингам/вендорам, ценовая политика и стоимость контакта, финансовая устойчивость, наличие квалифицированной команды в структуре медиа, способной решить специфическую коммуникационную задачу, позитивный/негативный опыт использования медиа клиентом и др. Для каждой коммуникационной задачи перечень, приоритетность критериев, значения повышающих и понижающих коэффициентов, а также оптимальное количество баллов, которое должно «набрать» наиболее эффективное медиа, задаются индивидуально.

Источниками данных, которые вводятся специалистами агентства в Media Booster для получения списка оптимальных медианосителей, являются специализированные софты TNS, результаты тематических desk-research, получаемых на основании мониторинга СМИ в системе Integrum, экспертные оценки и данные по эффективности носителей, предоставляемые клиентами MediaLink. Технология применима также для анализа медианосителей, не представленных в TNS, что делает ее востребованной при планировании кампаний на новых медиа, оценки перспектив использования нишевых, специализированных носителей.

«Media Booster – результат многолетнего опыта агентства в планировании коммуникаций. Нам удалось систематизировать накопленные знания и превратить их в технологию. Преимущество этого инструмента в том, что он регламентирует оценку эффективности каждого предлагаемого нами медианосителя в соответствии с системой критериев, имеющих значение для решения конкретной медиа или PR-задачи. Media Booster незаменим при планировании кампаний на носителях, которые не измеряются TNS в силу их таргетированности, а также при оценке целесообразности рекламной и PR-активности в рамках специальных мероприятий с заданной аудиторией и на новых медиа» – рассказала Анна Бездудняя, заместитель генерального директора MediaLink по стратегии.

инициативы и идеи

  • MediaLink и «Спорт-Экспресс» основали агентство спортивного маркетинга
  • Media Booster – MediaLink внедряет авторскую методику выбора медианосителей
  • MediaLink и Союз журналистов – стратегические партнеры
  • MediaLink и Production Media Group представляют инновационную технологию I-PRO

контакты

  • Санкт-Петербург
  • Москва

191014, Санкт-Петербург
ул. Маяковского 12A, лит. П
Бизнес-центр «Ассамблея»
3 этаж

+7 (812) 320-44-55

123056, Москва
ул. Красина, дом 27,
строение 2

+7 (499) 641-01-20

обратная связь

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение