Коммуникационное сопровождение запуска новых коллекций Lindex

Дважды в год компания Lindex выводит на рынок новую коллекцию, разработанную либо в сотрудничестве с известным дизайнером, либо с голливудской актрисой в качестве «лица коллекции».
Мы провели 3 успешные комплексные кампании по информационной поддержке новых коллекций.
Кроме стандартных приемов повышения узнаваемости бренда и обеспечения лояльности, таких как копирайт и рассылка информационных материалов, размещение коммерческих материалов в прессе, наружная и интернет-реклама, в каждой кампании использовались свои «изюминки».
Так, для коллекции, лицом которой стала Пенелопа Круз, был организован флешмоб в торговом центре с девушками, похожими на актрису.
При поддержке коллекции от Мэтью Уильямсона агентство провело конкурс для покупателей, победили которого попали на рекламные фотографии в магазине и представляли коллекцию.
А для продвижения линии одежды, разработанной совместно к Кейт Хадсон, агентство привлекло знаменитых партнеров – магазин РИВ ГОШ, журнал Cosmo Петербург и сообщество блоггеров «Hello, blogger».

Клиенты

контакты

  • Санкт-Петербург
  • Москва

191014, Санкт-Петербург
ул. Маяковского 12A, лит. П
Бизнес-центр «Ассамблея»
3 этаж

+7 (812) 320-44-55

123056, Москва
ул. Красина, дом 27,
строение 2

+7 (499) 641-01-20

обратная связь

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение